По моему мнению, а не по щучьему велению, быть мне первым «вебимхо»?

Нешуточная борьба развернулась на просторах Интернета за первое место в конкурсе «Вебимхо: Я — первый», объявленным самым крутым форумом для seo-специалистов. Старт дан. Сайты понеслись в топ! Ключевое слово, по которому нужно быть первым, — вебимхо.

Все мы стремимся занять топ, когда продвигаем ресурсы своих клиентов, а сейчас появилась возможность посоревноваться друг с другом в умении продвигать свои сайты. Кто же тот счастливчик, кому судьбой начертано быть победителем, продвинувшим в топ ключ [вебимхо]? Кто сможет вывести в топ Яндекса за месяц свой сайт, удержать там его до 1 мая и получить заслуженный приз: не деньги, а признание вебимховцами его методики продвижения, как самой оправданной в данный момент времени.

Все, от начинающих веб-мастеров, до гуру в области продвижения сайтов, взялись за дело. Есть, правда, одно ограничение для участников: необходимо быть зарегистрированным на форуме «Вебимхо», созвучном названию самого конкурса. Так что, если вы еще не сделали этого, помериться силами с мастерами вам, конечно же, можно, но вот в расчет ваш сайт уже не возьмут.

Само слово вебимхо, как ключевое, покажется слишком простым для продвижения, тем более опытным игрокам: чуть больше 300 запросов в месяц, по данным wordstat Яндекса.

Какую же стратегию продвижения выберут участники конкурса? И какую цель преследуют его организаторы?

Пальцы выбивают дробь по клавиатуре так, что от этого стука все домашние сбежали на улицу. Мысли в голове, словно в ворде, накладываются друг на друга и стирают несостоявшиеся идеи. Нервы сдают, а поисковым машинам хоть бы хны: выдают себе результат за результатом, потихонечку индексируя содержание сайтов участников. Веб своим имхо заполонили все, кто решил потягаться с seo-гуру.

Видимо, только тот, кто сможет убедить поисковик в том, что его сайт представляет для пользователей больший интерес, станет победителем конкурса «Вебимхо».

Итак, остаются считанные дни. Трибуны ревут: победитель уже стремится к финишу. А нам с вами остается наблюдать и анализировать стратегию продвижения сайтов в топ Яндекса по ключевому слову [вебимхо].

P.S.: по моему мнению (имхо), победителем хочет быть каждый, а сможет стать — только самый опытный веб-игрок.

Webimho — что это?

Вебимхо — это просто ключ, а вот «WEBIMHO» — это недавно появившийся бренд на рынке seo-услуг. Некоммерческое товарищество, которое предлагает аудиторские услуги коммерческим сайтам. Причем, на данном этапе, аудит проводится на бесплатной основе, при одном условии — поставить ссылку на источник. Почему?

Каким бы ни был распрекрасным сайт «WEBIMHO»: удобным для использования, насыщенным качественными текстами, органично перелинкованным, оказывающим востребованные услуги, но, если о нем будет знать ограниченное количество лиц, ресурс не будет приносить прибыль.

К тому же, наши люди очень любят халяву, а поставить ссылку на ресурс за то, что тебе разложат все по полочкам и дадут ориентир, не так уж накладно.

Самому же сайту «WEBIMHO» ссылки тоже очень нужны. Ведь, когда выходишь на рынок по конкурентному запросу, заметную роль играют не только внутренние факторы оптимизации, но и внешние — а это популярность данного ресурса в глазах web-аудитории. В веб-среде популярность измеряется количеством и качеством внешних ссылок на твой сайт. Когда же на ресурс ссылаются не просто форумы, личные блоги, а перспективные коммерческие сайты, поисковые системы будут ранжировать вас выше.

Вебимхо и я

Что для меня Вебимхо?

  • Вебимхо — это форум, где можно общаться на профессиональные темы, где можно поделиться своими предположениями, и высказать свое мнение на данную тему.
  • Вебимхо — это форум, на котором есть люди, мнение которых мне интересно, высказывания которых заставляют меня думать.
  • Вебимхо — это форум, которому я желаю успешного развития.