Оптимизируем заголовок сайта: тег title

Оптимизация заголовка страницы: нам необходимо составить краткое описание того, чему посвящено содержание именно этой веб-страницы, а не всего сайта, поэтому удостоверьтесь, что текст на странице соответствует её заголовку.

Здесь мы переходим к вопросу дублирования заголовка на нескольких страницах. Конечно, если вы внимательно приглядитесь к основной поисковой выдаче, то заметите, что у достаточного количества сайтов есть полные или частичные дубли в заголовках. Это может быть из-за неправильно спроектированных движков, на которых работает сайт, или из-за лености самих администраторов. Хотя, есть сайты, которые чувствуют себя в выдаче не так уж плохо и с повторяющимися заголовками. Вот здесь и начинается оптимизация: если у вас есть возможность улучшить сайт, то почему бы этим не воспользоваться? Тем более, что поисковые системы в этом заинтересованы: ведь заголовки дают им понять, о чем пойдёт речь в данном разделе сайта.

Ещё один момент, на который стоит обратить внимание, — это оптимальная длина заголовка. Желательно, чтобы символов в нем было столько, сколько способна отразить в своей выдаче поисковая система, чтобы не получился заголовок с многоточием в конце или в середине, когда его вынуждены обрезать. Зайдите в любой поисковик, наберите любой запрос и посчитайте, сколько максимально символов он может отразить. Примерно, 60-69 знаков с пробелами, значит, нам следует писать в заголовке не более 6-10 слов.

Мы знаем, что поисковые системы уделяют особое внимание заголовкам, так как именно они используются в качестве гиперссылок, ведущих со страниц поисковой выдачи на ваш сайт, поэтому было бы смешно не использовать в нем ключевые слова. Вот только использовать стоит не простое перечисление этих значимых для нас слов, а удобный для чтения и восприятия пользователя текст.

Составьте разные заголовки и посмотрите, какие из них будут более кликабельными. Заголовок может «проигрывать» с точки зрения робота, но реакция пользователя на него будет лучше, что и подтвердят действия пользователя: заходя на сайт, производя покупки, одним словом, принося прибыль. Специалист по оптимизации сайта старается не просто улучшить видимость интернет-ресурса в поисковых системах, а привлечь на сайт посетителя, который готов совершить нужное вам действие.

Кстати, обратите внимание, что, в последнее время, поисковые системы могут не использовать в качестве гиперссылки, ведущей на ваш ресурс, заголовок, взятый из тэга title. Почему? Скорее всего, они считают, что данный заголовок страницы не отражает её суть, зато на самой странице есть элементы, которые лучше отвечают этой задаче. Они используют заголовки из текста, более релевантные запросу пользователя -это может быть текст, взятый, например, из тегов <h1>, <h2> и т.д.

Так что оптимизации заголовка страницы нужно уделить особое внимание, главное здесь — соблюдать баланс и находить лучшее решение для сайта в данный момент времени.

  • И не забывайте слова древнегреческого философа Гераклита: «Всё течёт, всё меняется». То, что работало вчера, может не работать завтра.
  • А также литератора Жака Пеше: «Всё новое — это хорошо забытое старое».

Вверх

Заинтересовал ресурс? Делись ссылкой с друзьями:

© site-optimizer.ru, 2008 . Все статьи на сайте авторские. Адрес: 614113, г. Пермь, ул. Маршала Рыбалко, д. 76.